About us

We produce and supply products in accordance with GOST 7657-84 and DIN EN 1860-2:2005 quality standards. The flexible price policy and various supply conditions.

THERE ARE 10 REASONS WHY YOU SHOULD CONTACT CARBON TRADING

1. The company is engaged in manufacturing and supplying of charcoal to Ukrainian and foreign wholesale market. Our specialty — charcoal of GOST 7657-84 and DIN EN 1860-2:2005 standards for the various spheres of production and application.

2. The company works closely with a variety of Ukrainian and foreign production and trade companies, as well as commercial organizations.

3. Equipment incorporated in manufacturing—is modern and innovative from SYNERGY-DREAM. It is in hands of qualified staff and under the control of competent management. Employee appraisal is conducted every year.

4. Raw wood of various species incorporated in manufacturing, allows producing the whole range of charcoal — from brittle coniferous to dense deciduous, with 75% to 92% carbon content. Separation of the fine fraction from large fraction is carried out on sorting and packing line.

5. We can portion and pack charcoal into different package from big-bags to kraft-paper bags of a different size.

6. We value our reputation of a reliable company, which the customerscan entrust solution of their problems about search, purchase and delivery of charcoal.

7. Customers buying charcoal from our company have the ability to research the properties of coal and obtain optional certificate of conformity in test center of the State Enterprise Ukrainian State Research Institute for Carbon chemistry (UKHIN) under the Ministry of Industrial Policy of Ukraine.

8. We operate business in strict accordance with the law. Indispensable prerequisite of customer relationsis conclusion of contract, which carries the officially fixed terms of our cooperation, mutual obligations and responsibilities of the parties.

9. For customers convenience company office is located in the bustling center of Kyiv: Konovaltsia street 31.

10. We can provide customers with the company’s vehicle for deal maintenanceduring visiting production and storage area of CARBON TRADING.

О нас

Мы производим и поставляем продукцию стандартов качества ГОСТ 7657-84 и DIN EN 1860-2:2005. Гибкая ценовая политика и различные условия поставок

ЕСТЬ 10 ПРИЧИН, ПО КОТОРЫМ ВАМ СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬСЯ В ФИРМУ «КАРБОН-ТРЕЙДИНГ»


1. Компания занимается производством и поставками древесного угля на оптовый рынок Украины и Зарубежья. Наша специализация — древесный уголь стандарта ГОСТ-7657-84 и DIN EN 1860-2:2005 для различных сфер производства и применения.

2. Компания тесно сотрудничает с различными украинскими и зарубежными производственно-торговыми и коммерческими организациями.

3. Используемое в производстве оборудование — современное и инновационное от компании «Синергия-Мечта», находится в руках квалифицированного персонала и под управлением грамотного менеджмента. Каждый год проводится аттестация сотрудников.

4. Используемое в производстве древесное сырье различных пород, позволяет выпускать весь спектр угля — от хрупкого хвойного до плотного лиственного, с содержанием углерода от 75 до 92%. Производится отделение мелкой фракции от крупной на линии сортировки и фасовки.

5. Мы можем расфасовать и упаковать древесный уголь в различную упаковку, начиная от «биг-бэга» и заканчивая бумажными крафт-мешками разной вместимости.

6. Мы дорожим репутацией надежной фирмы, которой клиент может поручить решение своих проблем по поиску, закупке и поставкам древесного угля.

7. Клиенты, покупающие древесный уголь в нашей компании, имеют возможность исследовать свойства угля и получить добровольный сертификат соответствия в испытательном центре Государственного предприятия «Украинский государственный научно-исследовательский углехимический институт (УХИН)» при Министерстве промышленной политики Украины.

8. Мы работаем в строгом соответствии с законом. Обязательным условием отношений с Клиентом являются заключение договора, который несёт в себе официально зафиксированные условия нашего сотрудничества, взаимные обязательства и ответственность сторон.

9. Для удобства Клиентов, офис фирмы расположен в оживлённом центре Киева: улица Коновальца 31.

10. Можем предоставить Клиенту служебный транспорт для обслуживания сделки при поездках на производственно-складскую площадку фирмы Карбон-Трейдинг.


ДЕКЛАРАЦИИ ПРИВЕРЖЕННОСТИ

Стремясь к ответственному использованию лесных древесных ресурсов, исповедуя концепцию социально-этичного маркетинга, ООО «Карбон-Трейдинг» сообщает о подготовке предприятия к сертификации цепочки поставок древесного угля по схеме FSC. Соглашаясь с принципами FSC, предприятие утвердило соответствующую «Декларацию приверженности».

Стремясь к ответственному использованию лесных древесных ресурсов, исповедуя концепцию социально-этичного маркетинга, HAVACO GEM TRADING LTD сообщает о подготовке предприятия к сертификации цепочки поставок древесного угля по схеме FSC. Соглашаясь с принципами FSC, предприятие утвердило соответствующую «Декларацию приверженности».


FSC ГРУППЫ ПРОДУКЦИИ

FSC групи продукції ТОВ «Карбон-Трейдінг»

FSC групи продукції PLC «Havaco Gem Trading LTD»